понедельник, 4 января 2016 г.

СП"Веселый снежный человек" Добро пожаловать!


Дорогие девочки!
Начинаем  новый СП"Веселый снежный человек"!
Вышиваем на елку-2017  шестерку забавных и смешливых снеговичков!


Для всех участников простые условия:
-маленький баннер с активной  ссылкой себе в блог и желание вышивать.
*****
Пишите на verbas@inbox.ru или свой адрес в комментарии,получайте схему первого снеговика.
Первый с рождественским  веночком,все остальные на ваш выбор.
Когда будет готов первый,приходите за вторым и т.д.
Всех готовых снеговичков присылайте на почту или давайте ссылку на пост в своем блоге.Буду сама добавлять ваши фото в галерею.
Я не дружу с Линки,поэтому только так.
Для тех участниц,которые соберут всю шестерку снеговичков
 будет в конце проекта призовая угадайка:-)
******

Просьба к девочкам,которые изъявили желание участвовать в проекте по предварительному опросу ,
проверьте себя в списке .Несколько адресов нашла-выслала схему .
Остальные адреса жду.
*****
Несколько слов о дизайне:
Нитки ДМС
Схема символьная черно-белая
Размер каждого снеговичка приблизительно 6х9 см
Пластиковая канва № 14
Для тех,кто шьет на обычной канве 14 каунта есть вариант оформления в овал



И еще один момент..
.В легенде указан цвет 971-это старая нумерация ДМС.Сейчас это цвет 740 !
*****
Участники:
  1.  
  2. Алена
  3. Sunvale 
  4. СВЕТлый понедельник
  5. Ирина - geshel 
  6. Lana Passey 
  7. nikulj 
  8. Ole Lukovoe 
  9. Chocolate 
  10. vale-tina
  11. Shpinelka 
  12. Ольга Пашукова 
  13. Dina
  14. Нина
  15. Tatiana Platini 
  16. Катерина жду адрес
  17. Галина Тюряева 
  18. Ольга
  19. Rina Red
  20. Helga Hel
  21. Natiksh
  22. Małgorzata Zoltek 
  23. Natsuts
  24.  Ирина Этоль 
  25. grinna   
  26. bcmonika  
  27. Анна Поздеева 
  28. Nataffka  
  29. Натали  
  30. Agnese Steinberga  
  31. Татьяна Филиппова 
  32.  Natali T
  33. Кудряшка
  34. Светлана Шевченко
  35. BB Style
  36.  Катерина
  37.  Kalateya
  38.  Наталья
  39.  Анна
  40.  Ольга
  41.  Татьяна Северюхина
  42.  Ю.В.
  43.  Никитина Наталья Валентиновна
  44. Танюшка
  45.  zhakard
  46. Черный изюм
  47. ashan17
  48. Соколова Елена
  49. Лёнка и Донька
  50. ЯГОДКА
  51. ol4ikpsf
  52. Gunita Vucane
  53. Любовь Юсупова
  54. Оксана Шаповалова
  55. Ольга(блога нет) 
  56.  Наталия Малиновская(блога нет)
  57. Ефросинья
  58.  Наталья Зыкова
  59. Золотко Драгоценное (Наталья)
  60. Брюгеман Светлана(блога нет)
  61. Татьяна myrzilka
  62. Медвежуля
  63. Irishka-hutoraynochka
  64. Татьяна Боритко
  65.  Людмила Трушникова (Lusien)
  66.  Наталия
  67.  Шляпник Сэм
  68.  VESNARED
  69. Mаруся
  70. Lenulechka
  71. Апельсинка
  72.  Лорис
  73. Татьяна (блога нет)
  74. mlenka
  75.  Юля Мусик
  76.  Чащина Екатерина
  77. Наталья Вербина
  78.  Elunia
  79.  Татьяна Мельникова
  80.  Ольга Онищенко(блога нет)
  81. Sheira Ирина
  82. Света Галимова(блога нет)
  83. Мэри Попинс
  84. Julia EST
  85. Вера Ляшенко
  86. Unknown
  87. Ольга Сушко
  88. Marina Ponomareva

182 комментария:

  1. У меня точно не хватит времени на вышивку, но я с удовольствием смотрю на ваши совместные результаты!
    С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Ты хоть вязать успеваешь и это здОрово! :-)

      Удалить
  2. Свет, удачи! Я - пас. У меня зато готов первый снеговичок с какао ;) Пока только в подарок, но очень хочу и себе всех :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и тебе удачи в отшиве какавных снеговичков :-)
      А я опять сделала тесто по твоему рецепту :-) В этот раз планирую елочки :-)

      Удалить
  3. Ой, а меня нет, правда я еще и баннер не поставила. Завтра думаю, что успею еще.

    ОтветитьУдалить
  4. Схема есть, баннер повесила, на след.неделе начинаю.А вот бэкстич все черным цветом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэк весь черным,он отличается только линиями:прерывистая,волнистая и т.д.

      Удалить
  5. Света, спасибо большое! Схема на почту пришла) Буду вышивать)

    ОтветитьУдалить
  6. Баннер поставила :-) Мой адрес irashpinelka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,добро пожаловать! Красавчик уже у тебя:-)

      Удалить
  7. Девушки- участницы, удачи вам в отшиве этих милых снеговиков! Я пока пас :)
    Светуль, если линии в схеме разные, то и цвет значит разный, не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Жанлин вроде всегда схемы черно-белые,это не ДИМ :-) Бэк отличается только формой линий.Нинуль,я уже начала.Они в в отшиве еще прекраснее,чем на обложке :-)Это я по первому уже сужу:-)

      Удалить
  8. Ура-ура! Как я рада проекту! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, с сапожком ко времени не получилось, но я все равно без спешки доделаю. Адрес sunvale@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, отправила! Сапожок все равно пришли ,как доделаешь.Очень хочется иметь его в галерее.Идея с узором многим приглянулась!

      Удалить
  10. Светлана, и я с вами! Мой адрес galina-zot@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, я тоже хочу присоединиться к новому СП.
    Мой адрес kiosishev@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Ура, привет! Я в списке, и схема с венком уже есть. Дошиваю нижнюю часть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,скажи-классные :-) Я тоже первого уже заканчиваю :-) Нравится очень парень!

      Удалить
  13. Света, давайте я тоже с вами. :) Только я не знаю с какой скоростью буду вышивать, как-то столько всего уже накопилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,давай :-))
      С ними работы меньше,чем с твоими.Я за два вечера одного одолела :-)
      Вдруг найдешь время,если желание есть:-)

      Удалить
  14. Баннер забрала!!
    Адрес kalateya сабака inbox.ru

    спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  15. Схемку получила), добавляю баннер)

    ОтветитьУдалить
  16. Светочка, ура! Баннер забрала, в списке себя нашла.
    Схемку не получила, поэтому пишу адрес: fatamariani@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Света, добавляю свой адрес, баннер сегодня чуть позже повешу. budjak.ekaterina@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Банер разместила :) адрес: nmkuznicova@mail.ru
    на старт встала :)

    ОтветитьУдалить
  19. Света, добрый день! У меня нет блога, но, если примите в компанию, то с удовольствием буду вышивать вместе с вами. Мой адрес n-dinsky@yandex.ru Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Наташа! А чё-ж не принять ,примем :-)
      Фото готового снеговичка сбросишь мне на почту,и выберешь следующего :-)
      Удачи!

      Удалить
    2. Света, все получила! Большое спасибо! Начинаю

      Удалить
  20. Можно я тоже с вами?
    моя почта anabel1106@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,уже с нами!
      Отправила схему.Удачного процесса!

      Удалить
  21. не могу удержаться..... Света, и меня пиши odemchen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана, очень хочется с вами.
    tania007.90@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Я с Вами))) но начну позже - fadeeva.yuliya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Схемку получила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Света, ну, нельзя же так сразу, ещё до Рождества....Но всё равно запишусь! В 2015 с удовольствием вышила с вами домик. второй нашла сама, а третий (судорожно дошиваю к старому новому году) с Вашей подачи набор от Панны. Так что снеговичков тоже хочу. Вот только откроются магазины после праздников, чтобы купить пластиковую канву. очень понравилось на ней вышивать и теперь знаю. где её в перми продают! Спасибо Вам!
    olganikiv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья Валентиновна,схему отправила! Проект долгоиграющий,так что начать можно в удобное и свободное время :-)Но зная Ваши скорости и увлеченность,чувствую,что скоро уже и первым снеговичком любоваться будем :-)
    Добро пожаловать в наши стройные ряды :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Дошиваю последнего в СП у Алены, и начинаю твоих))) Адрес Natiksh@list.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже не знаю когда и как, но постараюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,тебе стОит только увидеть первого :-)
      А я скоро покажу!

      Удалить
  29. Света, написала в личку, баннер поставила, точу иголку!

    ОтветитьУдалить
  30. Быстро вышивать не обещаю,надеюсь к следующему году всех вышью))) Адрес marina_niki@mail.ru Жду схемку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,а быстро и не надо,надо с удовольствием :-)

      Удалить
  31. Раз проект долгоиграющий, то я записываюсь. Вот не поверишь, еще ни одной игрушки на пластике нет...
    адресок zhakard@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,рада твоему участию!!! Схема у тебя!

      Удалить
    2. Схемки получила.Спасибо. Света, а нитки предложены ДМС, правильно?

      Удалить
  32. Прелесть какая! Очень хочу поучаствовать, тем более, что я раньше никогда не принимала участия ни в одном СП... Мой адрес: izumblak53@mail.ru
    Единственная загвоздка: не подскажете, где канву пластиковую купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,рада твоему участию!
      Я часто покупаю на Крестомании
      http://www.krestomania.net/detail/5365.html
      Но думаю,что такую канву можно и поближе к тебе найти.Попробуй российские рукодельные интернет-магазины посмотреть.

      Удалить
  33. Приветик! А я уже сшила первого снеговичка, не знаю куда и написать об этой радостной новости). Забирай))))
    http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новость очень-очень радостная!!!Он самый первый!!!! Ирочка,с удовольствием забрала в галерею! Жду еще :-)

      Удалить
  34. Впишусь, девочки, и я! Примите, пожалуйста, опоздавшую ))
    http://ashan17.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием!
      Анна,схема у тебя! Вышивай с удовольствием!

      Удалить
  35. Уф, добралась. Сейчас баннер пойду размещать. Адрес - draizen@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Светлана, очень хочу с вами вышивать снеговичков!))) Вот мой адрес:
    elenasokol.72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. оставляю адрес nataffechka@rambler.ru
    c нетерпением жду cхемку!))

    ОтветитьУдалить
  38. эх, соблазнили) lenka-donka@yandex.ru Возьмёте?

    ОтветитьУдалить
  39. Света, я бы с удовольствием приняла бы участие в твоем проекте))) Только на обычной канве (пока не придет пластик) и подбором ниток, можно? Если да, то вот мой адрес -
    elena-riverix@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно по-всякому,как умеешь :-)
      Добро пожаловать Елена! Схема первого у тебя!

      Удалить
    2. Все получила, спасибо) Будем шить! И рада знакомству)

      Удалить
  40. И я с радостью присоединяюсь...может хоть парочку осилю
    ol4ikpsf@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана Шаповалова11 января 2016 г., 13:17

    Еще не поздно записаться? Своей странички нет, фото могу присылать на почту. Если можно вот мой адрес shapovalova.ksusha@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Привет. Меня зовут Ольга. Я бы с огромным удовольствием приняла участие. Можно мне к вам присоединиться? У меня своей странички нет, но есть канал на ютубе, совсем недавно начала вести его. morekrasok@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Наталия Малиновская12 января 2016 г., 2:38

    Здравствуйте. Меня зовут Наталия. Хочу принять участие в Сп, если можно. Фото могу присылать на почту, нет своей странички. Если можно вышлите пожалуйста схему на адрес malinanatali@ya.ru. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,добро пожаловать! Жду фото готового на почту :-)

      Удалить
  44. Света, привет! Свое участие я подтверждаю! В списках себя нашла, первую схему ты мне прислала! Спасибо!
    http://utroinletter.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Ух ты! Какая замечательная идея со снеговиками! С удовольствием приму участие:)
    мой адрес tatiyankar@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Светлана! Добрый день! Позвольте тоже с Вами готовиться к следующему Новому году: Tusaykostroma@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Света, мне так жаль, но я вынуждены выбыть, не успев начать. У меня сейчас такой график, что вообще ничего не успеваю. И когда все встанет на места неизвестно. Мне так жаль. Буду наблюдать за вами и подбадривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,мне тоже жаль....Но,если позволишь,я не буду тебя убирать из списка участников.Когда-то( а уж лучше поскорее) все станет на свои места и у тебя появится возможность участвовать :-)Даже если будешь наблюдать и подбадривать-это уже много для нас значит.А там,глядишь ,и подключишься.Удачи тебе и сил все побыстрее расставить по местам :-)

      Удалить
    2. Спасибо Света, буду надеяться) Удачного всем отшива

      Удалить
  48. Света, можно тоже принять участие?
    адрес n 09 77@ mail.ru (без пробелов).
    блог http://zolotko-dr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,уже с нами! Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Света, спасибо!
      Я правильно поняла, что вышивать в своём темпе, до 31 декабря 2016 года?

      Удалить
    3. Да,Наташа! Все правильно,каждый шьет в своем темпе и в свое удовольствие до 31 декабря.Вот некоторые девочки еще не растеряли новогодний запал (и я в том числе)шьют сейчас,кто-то любит в летний зной шить зимние сюжеты,а кто-то уже ближе к зиме начнет...Как тебе будет удобно,так и начинай.Только не забудь поделиться результатом для галереи и получить следующую схему :-)

      Удалить
    4. Хорошо, всё поняла! Поделюсь обязательно!

      Удалить
  49. Разрешите к вам присоединиться! Мой блог http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com/
    Жду схемку на tatisobko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Мой первый снеговик готов http://ol4ikpsf.blogspot.com/2016/01/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,уже у меня! Спасибо большое! Жду следующих!

      Удалить
  51. Ээээээээээээээх, гулять так гулять! И я в деле! nekrasovamariamih@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  52. Ну какие же они красивые! Я тоже хочу. Вот только я не дома и тут у меня нет пластиковой канвы, но я так поняла, что закончить нужно к Новому 2017? Если так, то я с хочу к вам!!! моя почта: irina.yudkevich@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  53. Света, еще ведь не поздно присоединиться? Очень хочется таких снеговичков )моя почта nataliyakr73@gmail.com
    и блог http://moiuvlecheniya2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,добро пожаловать! Первый уже у тебя!

      Удалить
  54. Ой как здорово, что организовали такой замечательный СП!Очень хочу вышить этих снеговиков, если можно то примите и меня)
    Lady.Cate@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте ! У меня нет блога,но я могу отчитываться через почту. Можно ли мне присоединиться ? VESNARED@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Светлана, можно еще присоединиться? Очень уж снеговички понравились. Но, по-моему, новогодний запал проходит, следующий осенью начнется)))
    блог http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/
    адрес lenochka_17-08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады новым участникам!Ждем первого!

      Удалить
  57. Доброго времени суток Вам!
    Примите в компанию новичка? Моя почта tatyana5tatyna@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И забегая наперед вопрос о канве - есть у меня пластиковая канва Гамма 14, она подойдет?

      Удалить
    2. Допустила ошибку в адресе tatyana5tatyana@gmail.com

      Удалить
    3. Таня,добро пожаловать!
      Пластиковая Гамма 14 отлично подойдет!

      Удалить
  58. Мой второй снеговичек просится в веселую компанию http://ol4ikpsf.blogspot.com/2016/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  59. chciałabym się przyłączyć :) mój mail: mlenka2111@gmail.com
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  60. Света, лови моего первого - http://yagodka2012.blogspot.ru/2016/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  61. Светлана, а еще не поздно записаться на СП? Я в прошлом году уже снеговиков вышивала - захватило))) хочется еще)))
    orif80.musik@yandex.ru
    блог - http://orif80.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,не поздно,а очень даже вовремя :-)
      Добро пожаловать!Первый с веночком уже у тебя!Удачного воплощения!

      Удалить
  62. Светочка! Запиши, пожалуйста, меня и сюда! Гулять, так гулять :))) На выходных все баннеры размещу ;)
    Почта - chco@rambler.ru.

    ОтветитьУдалить
  63. Света, мой третий снеговичок готов http://ol4ikpsf.blogspot.com/2016/01/3.html

    ОтветитьУдалить
  64. Светлана, хочу поучаствовать в этом совместнике по пошиву снеговиков! Деть растет, пора игрушками на елку запасаться! Мой ящик: verbina.natalya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,очень рада твоему участию! Первый у тебя!

      Удалить
  65. Можно ещё присоединиться?
    Мой адрес: elzpla@wp.pl
    Мой блог: http://papierkowoniteczkowo.blogspot.com/
    Поздравляю :))

    ОтветитьУдалить
  66. Светлана, очень хочу поучаствовать в совместнике. Баннер разместила http://domikssekretom.blogspot.ru/, буду благодарна за схемку.

    ОтветитьУдалить
  67. Здравствуйте)) Хочу поучаствовать в совместнике))Только блога у меня нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Ольга!
      Главное,что желание поучаствовать есть :-))
      Напиши свой адрес для схемы первого снеговика.

      Удалить
    2. Ольга,удачного отшива! Схема снеговичка уже у тебя на почте! Следующий будет после показа первого :-)

      Удалить
    3. Спасибо)) Схемку получила)) Куплю пластиковую канву и буду приступать)))

      Удалить
  68. № 72 - первый есть http://vyshyvalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,уже в галерее! Спасибо большое! Жду остальных красавцев !

      Удалить
  69. Мой четвертый готов http://ol4ikpsf.blogspot.com/2016/02/4.html

    ОтветитьУдалить
  70. первый слепился http://rina-red.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html, только можно пока в галерею не размещать? жду второго на почту us154@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,отправила! В галерею пока не забираю,как ты просишь :-)

      Удалить
  71. Мой первый готов http://bcmonikas.blogspot.ru/2016/02/blog-post_23.html Жду второго. marina_niki@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,забрала!Спасибо!Остальных отправила!

      Удалить
  72. Светочка,ещё парочку прими в хоровод) http://lenka-donka.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  73. Свет, первый готов! http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com/2016/04/1.html
    Жду следующего на tatisobko2016@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,отправила и бегу к тебе забирать первенца!

      Удалить
  74. готова шестерка:))), осталось оформить задник и у меня вопрос возник: приклеить задник и вырезать по контуру все вместе или отдельно вырезать сначала снеговиков, потом задник и приклеивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,очень рада таким новостям !!!!!
      Вначале вырезаешь снеговичка,затем приклеиваешь его на фетр,не забывая про ленточку,и когда высохнет,вырезаешь уже по фетру.

      Удалить
  75. Моя шестерка готова http://ol4ikpsf.blogspot.com/2016/04/blog-post_24.html!

    ОтветитьУдалить
  76. А мой пока только второй) http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/05/blog-post_6.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  77. моя шестерка готова, собрала их всех наконец-то
    http://rina-red.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  78. Светочка, еще один готов - http://yagodka2012.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  79. Девочки,эта красота вышивается в две нити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,все снеговики вышиваются нитками ДМС в два сложения.

      Удалить
  80. Мой первый готов
    http://papierkowoniteczkowo.blogspot.com/2016/08/wesoy-bawanek-16.html

    ОтветитьУдалить
  81. Светочка, здравствуйте! Можно и мне к вам, авось к новому году успею) Жду первого снеговичка на myrzzika@rambler.ru ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в проект!!! Первый уже отправлен!Они небольшие и яркие,к Новому Году надо обязательно успеть :-)

      Удалить
    2. Спасибо большое) получила)

      Удалить
  82. Светлана, здравствуйте. А если нет своей страницы,не знаю как завести и куда баннер вставить, можно принять участие в СО, очень хочется поучавствовать. vera_111@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  83. Спасибо огромное, что приняли в свои ряды. К сожалению ящик был переполнен и письмо не получила, огромная просьба повторить, прошу прощение за неудобство, жду номера ниточек, что дозаказать для начала работы, спасибо

    ОтветитьУдалить
  84. Продолжение))) http://bcmonikas.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  85. добрый вечер Светлана!!! Прошу включить меня в свои ряды leo.14.14 @ mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЫ в наших стройных рядах!!! Удачного начала!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...